Информация о педагогических кадрах МКДОУ № 5 «Звездочка» р.п. Охотск на 2020-2021 учебный год по состоянию на 01 сентября 2020 года
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Занимаемая должность (с указанием преподаваемых предметов и учебной нагрузки по каждому предмету) | Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Общий стаж | Кв. категория | Год прохождения аттестации | Курсы повышения квалификации | Звание, награды, год присвоения | |||||
Общий | Педагогический | В данном учреждении | Место прохождение | Год | Объем | Тема | ||||||||
1 | Белеванцева
Марина Александровна |
25.01.1972 | Заведующий – 1 ставка | Высшее.
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2008г |
27 |
23 |
23 |
Соответствие занимаемой должности |
2016 |
Хабаровск | 2016 | 270 | Профессиональная переподготовка. Менеджмент в сфере образования. | Почетный работник общего образования РФ. 2013 г. |
Омск | 2018 | 36 | Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО | |||||||||||
Омск | 2019 | 72 | Информационно-коммуникативные технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | |||||||||||
Солнечный | 2019 | 270 | Административное, хозяйственное и документационное обеспечение работы организации | |||||||||||
2 | Ждановских
Антонина Александровна |
11.09.1948 | Педагог-психолог – 1 ставка | Высшее профессиональное. Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 1977г | 50 | 50 | 8
|
Соответствие занимаемой должности | 2015 | Москва | 2018 | 144 | Психолого-педагогическая работа воспитателя в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО | |
Хабаровск | 2013 | 144 | Современные направления работы социального педагога и педагога-психолога в условиях новой модели образования | |||||||||||
3 | Аверина
Валентина Николаевна |
17.12.1953 | Инструктор по физической культуре – 1 ставка | Среднее профессиональное. Хабаровское педагогическое училище. Учитель физической культуры. 1972 г | 47 | 47 | 36 | Соответствие занимаемой должности | 2016 | Хабаровск | 2018 | 108 | Реализация ФГОС в деятельности инструктора физической культуры ДОУ | |
Омск | 2019 | 72 | Информационно-коммуникативные технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | |||||||||||
4 | Боброва
Елена Сергеевна |
17.11.1963 | Воспитатель – 1 ставка, 0,5 – старший воспитатель | Благовещенское педагогическое училище №3. Воспитатель. 1983г | 37 | 37 | 8 | Высшая
|
Протокол 27.11.
2015 № 3 |
Смоленск | 2018 | 108 | Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО. | Почетный работник общего образования РФ. 2003 г. |
Смоленск | 2019 | 72 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
Хабаровск | 2016 | Профессиональная переподготовка. Менеджмент в сфере образования. | ||||||||||||
5 | Жученкова
Ирина Витальевна
|
07.02.1964 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Биробиджанское педагогическое училище. Воспитатель. 1989г. | 36 | 36 | 5 |
Соответствие занимаемой должности |
2016 |
Смоленск | 2018 | 108 | Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО | |
Смоленск | 2019 | 72 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
Пермь | 2020 | 108 | Развитие ребенка в раннем возрасте (0 до 3 лет) в соответствии с ФГОС ДО» | |||||||||||
6 | Гурова
Светлана Владимировна |
21.03.1975 | Воспитатель
1 ставка |
Среднее профессиональное. Николаевское – на – Амуре педагогическое училище. Учитель начальных классов.
1996г |
19 | 19 | 7 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Смоленск | 2018 | 108 | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | |
Воронеж | 2019 | 72 | Развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО | |||||||||||
Смоленск | 2019 | Профессиональная переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста» | ||||||||||||
7 | Перфильева
Галина Михайловна |
05.07.1964 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Николаевское-на-Амуре педагогическое. Учитель начальных классов. 1983г. | 23 | 23 | 8 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Смоленск | 2019 | 72 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | |
Смоленск | 2019 | Профессиональная переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста» | ||||||||||||
Смоленск | 2020 | 108 | Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в
условиях реализации ФГОС ДО |
|||||||||||
8 | Вдовина
Лидия-Яна Сергеевна |
09.12.1991 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Николаевского-на- Амуре педагогического училища коренных малочисленных народов Севера. 2016 г. | 8 | 8 | 6 | Соответствие занимаемой должности | 2018 | Хабаровск | 2015 | 84 | Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования | |
9 | Григорьева
Светлана Валерьевна |
21.03.1975 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Николаевское-на- Амуре педагогическое училище коренных малочисленных народов Севера. Учитель начальных классов. 1996г | 17 | 17 | 10 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Волгоград | 2019 | 120 | Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС | |
Смоленск | 2019 | 108 | Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями | |||||||||||
Воронеж | 2019 | 72 | Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
Иваново | 2018 | 72 | Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации | |||||||||||
Смоленск | 2020 | 72 | Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
Смоленск | 2019 | Профессиональная переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста» | ||||||||||||
10 | Столярова
Юлия Анатольевна |
14.05.1964 | Воспитатель – 1 ставка | Профессиональная переподготовка. Хабаровский краевой институт развития образования. Педагогика дошкольного образования. 2015г. 504 ч. | 34 | 34 | 7 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Москва | 2018 | 144 | Психолого-педагогическая работа воспитателя в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО | |
Екатеринбург | 2019 | 144 | Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО | |||||||||||
11 | Рубан
Ирина Егоровна |
19.11.1973 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Николаевское-на- Амуре педагогическое училище. Учитель начальных классов. 1995г | 21 | 21 | 17 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Москва | 2018 | 144 | Психолого-педагогическая работа воспитателя в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО | |
Смоленск | 2019 | 144 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
Смоленск | 2019 | Профессиональная переподготовка по программе «Воспитание детей дошкольного возраста» | ||||||||||||
Смоленск | 2020 | 108 | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | |||||||||||
12 | Поломошнова
Зинфира Марсиловна |
04.03.1967 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Биробиджанское педагогическое училище. Воспитатель в дошкольных учреждениях. 1992г | 31 | 20 | 20 | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Волгоград | 2018 | 120 | ФГОС в дошкольном образовании | |
13 | Гапошина
Ольга Владимировна |
11.02.1971 | Воспитатель – 1 ставка | Среднее профессиональное. Биробиджанское педагогическое училище. Воспитатель в дошкольном учреждении. 1991г | 26 | 26 | 3 года | Соответствие занимаемой должности | 2015 | Смоленск | 2018 | 108 | ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста | |
Смоленск | 2019 | 72 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | |||||||||||
14 | Слободчикова Анастасия
Александровна |
12.12.1980 | Музыкальный руководитель –
1 ставка |
Среднее профессиональное. Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша. 2019г | 21 | 7 | 4 года | Хабаровск | 2019 | Профессиональная деятельность в сфере музыкального образования | ||||
Смоленск | 2020 | 72 | Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО | |||||||||||
Екатеринбург | 2020 | 72 | Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО | |||||||||||
15 | Артюшкина
Евгения Владимировна |
22.06.1977 | Учитель-логопед
Внешний совместитель – 0,5 ставки |
Высшее профессиональное. Биробиджанский педагогический университет. 2006г. Учитель-логопед | 8 | 1 год | Хабаровск | 2020 | 72 | Основы организации работы службы ранней помощи |
Заведующий МКДОУ № 5 «Звездочка» р.п. Охотск М.А. Белеванцева