Конспект общего родительского собрания МКДОУ № 5 р.п. Охотск

 

накрываем на столТема: «Давайте познакомимся»

                    Дата проведения: 28 ноября 2013 года.   Присутствовали: родители – 56 человек, сотрудники МКДОУ № 5 – 15 человек.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на общем родительском собрании.

  Ваши дети посещают наш детский сад. Кто совсем недавно, кто уже несколько лет. В соответствии с законом «Об образовании» и «Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Станут ли дни, проведенные в детском саду для вашего малыша счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от Вас, от Вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и со всеми сотрудниками ДОУ.  

Тема: «Давайте познакомимся»

Повестка дня:

1. Информационно-историческая справка МКДОУ № 5 р.п. Охотск. Презентация. Выставка нормативно-правовой документации МКДОУ для информирования родителей –

 Заведующий МКДОУ М.А. Белеванцева.

2. Презентация «Визитная карточка МКДОУ «Звездочка»» –

 старший воспитатель Н.С. Шевель

 3. Организация питания детей дошкольного возраста. Перспективное меню. Технологические карты. Совет по питанию. Доклад. –

 старшая медсестра Т.Н. Велицкая.

 4. Знакомство с программой «Радуга». Презентация. Выставка методической литературы. –

 старший воспитатель Н.С. Шевель.

 5. Организация работы группы компенсирующего вида. Презентация. – воспитатель группы компенсирующего вида С.В. Григорьева.

 6. Выборы Управляющего Совета МКДОУ № 5. Презентация. – заведующий М.А. Белеванцева.

 7. Решения родительского собрания. –

 Старший воспитатель Н.С. Шевель.

 8. Вручение грамот родителям воспитанников. –

 Заведующий М.А. Белеванцева.

 9. Мини-концерт воспитанников.

  Ход собрания

  1. Ведущий: По первому вопросу «Информационно-историческая справка МКДОУ № 5» выступит заведующий М.А. Белеванцева.

 Год основания МКДОУ № 5: 1984. Помещение рассчитано на 236 дошкольников. В настоящее время посещает 193 ребенка. Из них: девочек – 93; мальчиков – 100.

 В 1984 году в детском саду функционировало 12 групп: 4 ясельных; 8 дошкольных. Работала группа круглосуточного пребывания детей.

 В настоящее время – функционирует 10 групп: 3 группы раннего возраста, 7 дошкольных.

 В 2013 году планируется открытие новой группы раннего возраста: от 2-х до 3-х лет.

       Количество групп и их специфика.

       В детском саду имеется 8 групп общеразвивающей направленности, 1 группа оздоровительная, 1 – компенсирующего вида.

       В 1984 году – открытие группы обучения детей шестилетнего возраста.

       1994 год – закрытие группы круглосуточного пребывания детей.

       1997 год – открытие логопедического пункта.

       1998 год – открытие логопедической группы (в настоящее время группа компенсирующего вида, которую посещают дети с ограниченными возможностями здоровья).

       Педагогические кадры МКДОУ № 5.

       В дошкольном образовательном учреждении работают 19 педагогов.

      89% имеют педагогическое образование.

      16 % – высшее;

      74 % – среднее профессиональное.

      68% имеют стаж работы более 15 лет.

      42 % педагогов имеют 1 и 2 квалификационную категорию.

      2 педагога имеют нагрудные знаки «Почетный работник общего образования».

      1 педагог награжден грамотой Министерства образования РФ.

      Формы методической работы с педагогами:

      Традиционные

 ·        Консультации

 ·        Педагогические советы

 ·        Теоретические и практические семинары

 ·        Самообразование

 ·        Наставничество

 ·        Методические объединения

 ·        Изучение лучшего передового опыта

    Нетрадиционные       

 ·        Мастер-классы

 ·        Педагогические аукционы

 ·        Тренинги

 ·        Дискуссии

 ·        Методические ринги

 ·        Деловые игры

 ·        Круглые столы

       Специалисты МКДОУ № 5

 ·        Учитель-логопед;

 ·        Педагог-психолог;

 ·        Старший воспитатель;

 ·        Инструктор по физической культуре;

 ·        Музыкальный руководитель.

      Приоритетные направления деятельности МКДОУ № 5

 – физкультурно-оздоровительное;

 – коррекционно-воспитательное.

      Осуществление образовательного процесса МКДОУ № 5

      1984 год – программа М.А. Васильевой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста».

      1995 год – комплексной программы «Радуга» Т.Н. Дороновой.

      1998 год – программа «Кроха» Г.Г. Григорьевой (воспитание и развитие детей от года до двух).

      2011 год – основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

      Нормативно-правовая документация ДОУ.

 ·        Устав

 ·        Лицензия с приложением

 ·        Свидетельство о государственной аккредитации

 ·        Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

 ·        Свидетельство о постановке на учет

 ·        Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие государственно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 ·        Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества

 Имеется информационный стенд для родителей.

 2. Визитная карточка МКДОУ «Звездочка» – старший воспитатель Н.С. Шевель.

 3. Ведущий: По третьему вопросу «Организация питания детей дошкольного возраста» выступит старшая медицинская сестра Велицкая Т.Н.

 – Знакомство с организацией питания в детском саду, технологией приготовления овощных, мясных, рыбных и молочных блюд в условиях дошкольного учреждения.

 – Рекомендации по организации питания детей дошкольного возраста в домашних условиях на основе технологических карт по приготовлению блюд.

 Консультация «Негативное отношение к организации питания в семье (игнорирование молочными продуктами, злоупотребление сладостями, жвачками, чипсами и т.д. в утренние часы)».

 Старшая медицинская сестра сообщила родителям о том, что в ДОУ имеется совет по питанию.

 4. Ведущий:Четвертый вопрос «Знакомство с программой «Радуга»» освятит старший воспитатель Н.С. Шевель.

 5. Ведущий:По пятому вопросу «Организация работы группы компенсирующего вида» выступит воспитатель группы компенсирующего вида С.В. Григорьева.

 6. Ведущий: Выбор управляющего Совета МКДОУ № 5.

 ´В целях развития демократического, государственно-общественного характера управления образовательными учреждениями в соответствии с п.2 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании» получила развитие такая форма самоуправления, как Управляющий совет.

 ´Управляющий Совет – это коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определённые Уставом учреждения, по решению вопросов функционирования и развития детского сада.

 ´Решения Совета являются обязательными для руководителя ДОУ, его работников, родителей (законных представителей) воспитанников.

 ´Совет должен функционировать на основании Положения об Управляющем совете.

 ´Члены Совета избираются сроком на один год.

 ´В состав входит 7 человек: заведующий, работники ДОУ, родители. Назначается председатель, заместитель председателя, секретарь. Состав Управляющего Совета утверждается приказом.

 ´Заседания Совета проводятся по мере необходимости не реже 1 раза в три месяца.

 ´Ежегодно составляется план работы Управляющего Совета.

 ´Цель управляющего совета: обеспечение открытости дошкольного образования; возможности внешней оценки деятельности детского сада и его управления; повышения качества образовательных услуг в учреждении.

 Задачи управляющего Совета

 1. Определение стратегических направлений в деятельности дошкольного учреждения и контроль за тем, как они претворяются в жизнь администрацией и сотрудниками ДОУ.

 2. Участие в распределении между сотрудниками стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с выработанными показателями качества работы.

 3. Решение вопросов обеспечения безопасных условий для пребывания детей в учреждении (безопасная среда, качество охранных услуг, вопросы здоровьесбережения детей).

 4.  Утверждение отчета руководителя ДОУ по итогам учебного и финансового года, участие в подготовке публичного доклада руководителя.

 5. Контроль за качеством поступающих продуктов и качеством приготовления детского питания.

 6. Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на действия административного, педагогического и иного персонала учреждения и принятие по ним решений.

 Необходимо выбрать Управляющий Совет МКДОУ № 5.  

 Для выдвижения кандидатур слово предоставляется старшему воспитателю Н.С. Шевель.

 Старший воспитатель:

 Предлагаю в состав Совета учреждения от сотрудников включить: 5 человек: заведующего М.А. Белеванцеву, инструктора по физической культуре В.Н. Аверину, старшего воспитателя Н.С. Шевель, воспитателя И.Е. Рубан, помощника воспитателя Н.Ю. Бабешко и  родителей: Тарабарову О.В., Ким О.Р., Буклову А.А., Марасанову А.В., Слугина А.А., Садулоеву Е.В.

 Председателем предлагаю выбрать заведующего М.А. Белеванцеву, заместителем председателя – инструктора по физической культуре В.Н. Аверину, секретарем – старшего воспитателя Н.С. Шевель.   Считаю, что состав из 11 человек реален для плодотворной работы. Предлагаю количественный состав Совета утвердить.

 Заведующая ознакомила родителей с примерным положением об Управляющем Совете дошкольного образовательного учреждения и предложила проект Положения утвердить и вынести на голосование количественный состав Совета дошкольного образовательного учреждения из 11 человек.

 Итоги голосования: «за» – 71 человек,

 «против» – нет,

 «воздержавшихся» – нет.

 7. Ведущий: Решение педагогического совета огласит старший воспитатель Н.С. Шевель.

 Старший воспитатель:

 1. Информацию заведующего, старшего воспитателя, воспитателя группы компенсирующего вида МКДОУ № 5 принять к сведению.

 2. Информацию старшей медицинской сестры об организации питания детей дошкольного возраста принять для исполнения.

 3. Управляющий Совет дошкольного образовательного учреждения утвердить в составе 11 человек.

 4. Положение об Управляющем Совете дошкольного образовательного учреждения принять за основу.

 3. Совету учреждения в срок до 15.12.2013 распределить между собой обязанности и составить план работы на учебный год.

 8. Ведущий:

 Уважаемые родители, а сейчас наступил торжественный момент вручения грамот самым активным родителям наших воспитанников.

 9. Мини-концерт воспитанников.

 Ведущий:

 Уважаемые родители, спасибо за внимание, за сотрудничество, мы надеемся, что наше с вами взаимопонимание принесет положительные результаты в воспитании и обучении наших детей.

 

 Заведующий МКДОУ № 5 р.п. Охотск:         М.А. Белеванцева

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *