Об организации режима антитеррористической безопасности на 2014 учебный год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края (МКДОУ № 5 р.п. Охотск)

П Р И К А З

09.01.2014 № 1

Об организации режима антитеррористической безопасности на 2014 учебный год

В целях обеспечения безопасности антитеррористической защи­ты всех участников образовательного процесса

п р и к а з ы в а ю:

1. Установить режим антитеррористической безопасности в ДОУ на 2014 учебный год:

1.1. Возложить ответственность за непосредственное руководство системой антитеррористической безопасности в пределах своей компетенции на заведующую ДОУ М.А. Белеванцеву.

1.2. Организацию и проведение работы по обеспечению мер антитеррористической безопасности в целом на объекте МКДОУ № 5 возложить на старшего воспитателя Н.С. Шевель.

2. Утвердить план мероприятий по профилактике проявлений террористического характера МКДОУ № 5 на 2014 год.

3. Утвердить инструкции по предупреждению проявлений террористического характера.

3.1. Назначить ответственным за проведение инструктажей по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ДОУ в повседневной жизни заведующего МКДОУ № 5 М.А. Белеванцеву.

– провести инструктаж работников по утверждённым инструкциям в срок до 15.01.2014 года с подписью сотрудников под инструкцией;

– проводить инструктажи со всеми вновь принятыми сотрудниками;

– периодичность проведения инструктажей 1 раз в год.

4. Назначить ответственными:

4.1. за осмотр и охрану здания:

– в дневное время заведующего хозяйством Е.И. Солодкову.

– в ночное время сторожей Л.А. Мерещук, Л.А. Стерхову, В.А. Гавриленко.

4.2. за осмотр и охрану помещений:

– в дневное время воспитателей, старшего воспитателя Н.С. Шевель.

– в ночное время сторожей: Л.А. Мерещук, Л.А. Стерхову, В.А. Гавриленко.

4.3. за осмотр и охрану территории:

– в дневное время заведующего хозяйством Е.И. Солодкову.

– в ночное время сторожей: Л.А. Мерещук, Л.А. Стерхову, В.А. Гавриленко.

5. Непосредственную охрану здания МКДОУ осуществлять силами сторожей:

– с 17.00 до 07.30 в рабочие дни

– круглосуточно в выходные дни

6. Сторожам осуществлять контроль за входом в здание, территори­ей, функционированием пожарной, тревожной сигнализации.

7. Непосредственный контроль за посетителями в рабочие дни возложить на дежурных по 1 этажу музыкального руководителя Т.Н. Трушникову и старшего воспитателя Н.С. Шевель.

7.1. Сторожам Л.А. Мерещук, Л.А. Стерховой, В.А. Гавриленко в период с 7.00 – 7.30 часов осуществлять впуск родителей, детей и сотрудников в помещения ДОУ.

7.2. Т.Н. Трушниковой, Н.С. Шевель в период с 7.30 – 9.00 и с 16.00до 17.00 часов вход родителей, детей и сотрудников в помещения ДОУ осуществлять через:

центральный вход – в группы № 8, 9, 10;

боковой вход № 1 – в группы № 6, № 7;

боковой вход № 2 – в группы № 11, № 12;

вход № 3- в ясельную группу № 1;

вход № 4- в ясельную группу № 3;

вход № 5- в ясельную группу № 4.

8. В целях исключения нахождения на территории и в здании МКДОУ посторонних лиц, предотвращения несанкционированного доступа установить следующий порядок пропуска:

– в здание и на территорию ДОУ обеспечить только санкцио­нированный доступ должностных лиц, работников, воспитанников с родителями (законными представителями) и транспортных средств;

— право санкционированного доступа имеют должностные лица обслуживающих организаций при предъявлении удостоверения личности;

— круглосуточный доступ в здание ДОУ разрешается: заведу­ющему ДОУ, заведующему хозяйством, старшему воспитателю, шеф-повару и персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситу­аций согласно утвержденному списку, а также лицам, осуществляю­щим дежурство (сторожам);

— проезд технического транспорта, транспорта для уборки терри­тории и вывоза твердых бытовых отходов, завоза материальных средств и продуктов осуществлять согласно графику.

Контроль пропуска, как при въезде, так и выезде, вышеуказанного транспорта возложить на заведующего хозяйством Е.И. Солодкову.

9.  Возложить ответственность за пропускной режим в данных помещениях на:

центральный вход – дежурные старший воспитатель Н.С. Шевель, музыкальный руководитель Т.Н. Трушникова;

боковой вход № 1 – учитель-логопед Н.П. Болдырева;

боковой вход № 2 – педагог-психолог А.А. Ждановских;

вход № 3- воспитатель Р.Э. Осипова;

вход № 4- воспитатель С.В. Гурова;

вход № 5- воспитатель Г.М. Перфильева.

10. Ниже перечисленные входы открываются только на время выполнения определёнными сотрудниками необходимых для их работы действий, и данные сотрудники несут ответственность за пропускной режим в этих помещениях:

Вход № 6, медицинский кабинет, ответственная – Файзулина А.В., старшая медсестра;

Вход № 7, прачечная, ответственная – Сенникова В.И., рабочий по стирке и ремонту спецодежды;

Вход № 8, пищеблок, ответственная – Ясюренко А.И., завсклад:

Вход № 9, кабинет инструктора по физической культуре, ответственная – Аверина В.Н., инструктор по физической культуре;

Вход № 10, кабинет музыкального руководителя, ответственная – Трушникова Т.Н., музыкальный руководитель;

Вход № 11, кабинет старшего воспитателя, ответственная – Шевель Н.С.,

старший воспитатель;

Вход № 12, логопедический кабинет, ответственная – Болдырева Н.П.,

учитель-логопед;

Вход № 13, кабинет завхоза, ответственная – Солодкова Е.И.,

завхоз;

Вход № 14, кабинет заведующего, ответственная – Белеванцева М.А.,

заведующий;

11. Всем работникам проявлять бдительность и ответственный подход к соблюдению правил и норм безопасности. При обнару­жении посторонних лиц, транспортных средств, подозрительных предметов в здании и (или) на территории ДОУ немедленно принять меры безопасности, поставить в известность администра­цию ДОУ правоох­ранительные органы, дежурные службы ОВД.

12. Заведующему МКДОУ № 5 исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание в РФ. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выпол­нением ими требований установленного режима завхозу Солодковой Е.И.

13. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МКДОУ № 5                                                       М.А. Белеванцева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *