Примерные вопросы по подготовке к школе (подготовительная группа)

  1. ПерфильеваСколько тебе лет?
  2. Как зовут маму, папу? (фамилия, имя, отчество)
  3. Кем работают родители?
  4. Название поселка
  5. Знать домашний адрес (улица, дом, квартира)
  6. Классификация предметов (одежда, обувь, посуда, насекомые, фрукты, овощи, мебель…)
  7. Какие бывают животные (дикие, домашние). Назвать.
  8. Какие бывают птицы (домашние, дикие). Назвать.
  9. Знать части суток. Когда ты спать ложишься? Когда просыпаешься?
  10. Знать времена года. В какое время года распускаются листочки? Опадают?…
  11. Игра «Четвертый лишний». Объяснить почему? (классификация предметов)
  12. Задание «10картинок»:

  • Педагог выкладывает 10 картинок, ребенок произносит в слух, запоминает: игра «Что пропало?»
  • Педагог убирает все картинки, а ребенок называет на память  картинки: из 10 названо ****(в/у-7-10, ср/у-4-6, н/у-1-3)
  • Сколько назвал картинок? (ребенок считает)
  • Сколько не назвал картинок? (ребенок считает)
  • Какое число больше? (8 или 2)
  • Какое число меньше?
  • Назови соседей числа 5(4,6)
  1. Назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник…)
  2. Называть цвета, оттенки цветов.
  3. Решать устные задачки (пример: у тебя 2 яблока, я тебе дала 3, сколько яблок всего у тебя?)
  4. Посчитать от 10 и обратно, от 2 до 5, от 4 до 9 и.т.д.
  5. Действие по образцу «Построй домик, ёлочку…» (из геометрических фигур)
  6. Фигурно-фоновые отношения (восприятия). Посмотри на картинку, в ней спрятаны разные предметы. Назови предметы, которые ты увидел.
  7. Сравнение двух картинок (10 различий)-переключения внимания.
  8. Тест «10 слов»- определение механической памяти. Представлен ряд из 10 слов, не связанных между собой слов: самолет, чайник, бабочка, ноги, бревно, свеча, тачка, журнал, машина, волк ****(в/у-6-10, ср/у-4-5, н/у-1-3)
  9. Составь рассказ по картинке
  10. Составление рассказа по серии картинок. Предложить ребенку сложить рисунки по порядку и составить рассказ, придумать название рассказа.
  11. Определить позицию звука в слове (в начале, середине, конце)

 

  1. Развитие фонематического слуха. Повтори за мной: па-па-ба, та-та-да, са-за-са, ка-ка-га…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *